Приложение Зум сегодня стало активно использоваться для видеоконференций. Такой способ позволяет вести совещания дистанционно, использовать демонстрацию экрана и прочие возможности. Но иногда при входе в конференцию вы не слышите своих собеседников. Такая ситуация может говорить о том, что с вашей стороны не выдано соответствующих разрешений. В статье рассказываем о том, как включить звук в Zoom на телефоне, почему может отсутствовать звуковой сигнал, и что с этим делать.
Как включить звук в Zoom на телефоне во время конференции
Отсутствие звука в приложении – достаточно частая проблема, с которой сталкиваются пользователи на моменте подключения к видеосвязи. Если вы оказались в подобной ситуации, то это можно быстро исправить. Для этого выполните следующие шаги:
- Нажмите на значок с изображением наушников «Подключить звук». Он располагается в нижней части экрана в левом углу.
- Появится всплывающее уведомление с надписью «Wi-Fi или отправка данных сотовой сети». Нажмите на него.
- Появится новое сообщение «Вы используете аудиоустройство».
- Посмотрите на нижнюю панель экрана. Символ наушников должен измениться на иконку с микрофоном.
- Одновременно в верхней части экрана слева отобразится значок динамика.
Такая настройка позволит быстро исправить ситуацию. После этого вы сможете слышать собеседников, а также общаться сними через встроенный микрофон.
Обратите внимание! Причин отсутствия звука в Zoom несколько – неправильные настройки, не выдано разрешение на микрофон, случайно отключенная передача сигнала.
Когда вы получаете приглашение на конференцию и входите по ссылке, то перед вами появится форма авторизации. Именно на этом этапе некоторые допускают ошибку. Сразу под формой авторизации есть два пункта:
- «Не подключать звук».
- «Выключить мое видео».
Если вы их активируете, даже случайно, то после входа у вас будут отсутствовать звук и изображение. Они могли остаться активными после предыдущей встречи, поэтому обязательно проверьте этот момент. Исправить такую ситуацию можно быстро. Просто нажмите на экран для вызова панели инструментов. Слева тапните на микрофон, появится надпись «Вызов с использованием звука устройства». Это и есть та кнопка, которая вернет звук.
Как настроить звук в Zoom на телефоне до конференции
Если вы приглашены в качестве участника на сеанс видеосвязи в этом приложении, то до того, как подключитесь к ней, проверьте настройки в смартфоне. Нередко причиной отсутствия звука становятся неверно настроенные параметры.
Поэтому потратьте пару минут, и уточните, все ли у вас включено:
- Откройте раздел «Настройки вашего мобильного устройства».
- Перейдите в раздел «Приложения/Диспетчер приложений».
- В списке установленных софтов выберите «Zoom».
- На карточке приложения перейдите в пункт «Микрофон».
- Дайте разрешение на доступ, нажав кнопку «Разрешить».
В смартфонах Xiaomi процесс выглядит подобным образом, но название разделом несколько отличаются. В настройках следует выбрать вкладку «Разрешения», перейти в раздел «Разрешения приложений», выбрать пункт «Микрофон». После этого напротив приложения «Zoom» передвинуть бегунок в активное положение.
Однако, это не все настройки, которые потребуются для звуковой передачи. Разрешения нужно выдать и в самом приложении. Для этого воспользуйтесь такой инструкцией:
- Откройте приложение, и с главного экрана тапните на шестеренку. Это кнопка пункта настроек, которая находится вверху слева.
- Выберите вкладку «Конференция».
- Далее нажмите на пункт «Автоматическое подключение к аудиоконференции».
- Активируйте пункт «Wi-Fi или отправка данных сотовой сети».