Популярная онлайн-платформа Zoom буквально ворвалась в онлайн-мир. Сюда переместились рабочие встречи, лекции и брифинги, совещания и дружеские беседы. Пользователей стало больше, тем более, что функционал приложения позволяет проводить сеансы видеосвязи даже с демонстрацией экрана. В статье расскажем, как создать конференцию в Zoom на компьютере, и пригласить в нее участников различными способами, и что нужно для начала работы.

Как создать конференцию в Zoom на компьютере: пошаговое руководство

Для начала работы на онлайн-платформе нужно установить клиент Зум на свой ПК. Для этого с официального сайта скачивается дистрибутив программы и запускается установка. Когда все будет установлена, нажмите на ярлык программы на рабочем столе, и нажав кнопку «Войти в», авторизуйтесь в системе.

Как в Zoom создать конференцию на компьютере

При отсутствии учетной записи, создать ее можно за минуту, если имеется аккаунт Google или Facebook. Теперь вы попали на главный экран. Чтобы создать конференцию, выполните следующие действия:

  1. Нажмите на пиктограмму «Новая конференция».
  2. Откроется окно с информацией о предстоящей встрече. Здесь отображены организатор, пароли, а также URL приглашения и идентификатор участника.
  3. Во всплывающем окне вам предложат проверить микрофон, динамик, либо сразу «Войти в конференцию с использованием звука компьютера».
  4. При входе в конференцию следует установить все настройки.
  5. Перейдите в «Настройки видео», где можно поменять фон и маску, придать различные эффекты.
  6. Для настройки звука, используйте пункт «Автоматическое подключение к конференции».
  7. Нажмите на кнопку «Завершить конференцию для всех», чтобы подтвердить окончание мероприятия.

Обратите внимание! При создании конференции в Zoom организатор получает ссылку, которую можно использовать для приглашения участников.

Как в Zoom на компьютере создать конференцию

Как собрать участников на конференцию в Zoom

В меню приложения есть разные способы, которые помогут собрать участников на предстоящую встречу.  Для этого используйте один из предложенных вариантов на ваше усмотрение:

  • На вкладке «Участники» нажмите кнопку «Пригласить». Участников можно выбирать из списка контактов, а также скопировать URL на нее из формы при создании встречи.
  • Пригласить через электронную почту. Перейдите по кнопке и откройте почтовый сервис, с которого будет рассылаться приглашение.
  • Вы можете автоматически скопировать ссылку, сразу же после запуска конференции. В настройках откройте вкладку «Общие», и установите галочку напротив пункта «Автоматически копировать ссылку…».
  • Еще один вариант, на зеленом щите в левом углу экрана сверху, установите метку рядом с пунктом «Данные конференции». Скопируйте ссылку и отправьте новому участнику.

Как на компьютере создать конференцию в Zoom

Когда приглашение направляется участникам из списка ваших контактов, то если собеседник в сети, то у него раздастся звонок. Чтобы он мог подключиться к онлайн-связи, достаточно нажать на кнопку «Принять».

Во время конференции можно также пригласить собеседников. Для этого на главном экране есть кнопка «Пригласить новых участников». Но чтобы к нему обратиться следует тапнуть на «Остановить видео», кликнуть на пиктограмму «Пригласить других участников», а после возобновить конференцию. Так что способов собрать слушателей у вас немало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *