Популярная онлайн-платформа Zoom буквально ворвалась в онлайн-мир. Сюда переместились рабочие встречи, лекции и брифинги, совещания и дружеские беседы. Пользователей стало больше, тем более, что функционал приложения позволяет проводить сеансы видеосвязи даже с демонстрацией экрана. В статье расскажем, как создать конференцию в Zoom на компьютере, и пригласить в нее участников различными способами, и что нужно для начала работы.
Как создать конференцию в Zoom на компьютере: пошаговое руководство
Для начала работы на онлайн-платформе нужно установить клиент Зум на свой ПК. Для этого с официального сайта скачивается дистрибутив программы и запускается установка. Когда все будет установлена, нажмите на ярлык программы на рабочем столе, и нажав кнопку «Войти в», авторизуйтесь в системе.
При отсутствии учетной записи, создать ее можно за минуту, если имеется аккаунт Google или Facebook. Теперь вы попали на главный экран. Чтобы создать конференцию, выполните следующие действия:
- Нажмите на пиктограмму «Новая конференция».
- Откроется окно с информацией о предстоящей встрече. Здесь отображены организатор, пароли, а также URL приглашения и идентификатор участника.
- Во всплывающем окне вам предложат проверить микрофон, динамик, либо сразу «Войти в конференцию с использованием звука компьютера».
- При входе в конференцию следует установить все настройки.
- Перейдите в «Настройки видео», где можно поменять фон и маску, придать различные эффекты.
- Для настройки звука, используйте пункт «Автоматическое подключение к конференции».
- Нажмите на кнопку «Завершить конференцию для всех», чтобы подтвердить окончание мероприятия.
Обратите внимание! При создании конференции в Zoom организатор получает ссылку, которую можно использовать для приглашения участников.
Как собрать участников на конференцию в Zoom
В меню приложения есть разные способы, которые помогут собрать участников на предстоящую встречу. Для этого используйте один из предложенных вариантов на ваше усмотрение:
- На вкладке «Участники» нажмите кнопку «Пригласить». Участников можно выбирать из списка контактов, а также скопировать URL на нее из формы при создании встречи.
- Пригласить через электронную почту. Перейдите по кнопке и откройте почтовый сервис, с которого будет рассылаться приглашение.
- Вы можете автоматически скопировать ссылку, сразу же после запуска конференции. В настройках откройте вкладку «Общие», и установите галочку напротив пункта «Автоматически копировать ссылку…».
- Еще один вариант, на зеленом щите в левом углу экрана сверху, установите метку рядом с пунктом «Данные конференции». Скопируйте ссылку и отправьте новому участнику.
Когда приглашение направляется участникам из списка ваших контактов, то если собеседник в сети, то у него раздастся звонок. Чтобы он мог подключиться к онлайн-связи, достаточно нажать на кнопку «Принять».
Во время конференции можно также пригласить собеседников. Для этого на главном экране есть кнопка «Пригласить новых участников». Но чтобы к нему обратиться следует тапнуть на «Остановить видео», кликнуть на пиктограмму «Пригласить других участников», а после возобновить конференцию. Так что способов собрать слушателей у вас немало.