При дистанционном обучении, удаленной работе, совещаниях, собеседованиях, онлайн-лекциях Зум становится практически незаменимым инструментом. Он позволяет видеть и слышать собеседника. Но что делать, если в конференции Zoom нет звука и как включить его? Об этом пойдет речь дальше.
В конференции Zoom нет звука — как включить?
Онлайн-платформа Zoom используется в разных целях, но в любых случаях важно слышать собеседника. Отсутствие звука делает общение невозможным, но решить проблему можно, причем несколькими способами. Чтобы вернуть звук:
- Убедитесь, что вы подключены к аудиоконференции — эту информацию вы увидите в левом нижнем углу;
- В мобильном приложении имеется кнопка «Подключить звук». Нажмите на неё, выберите пункт «Вызов с использованием звука устройства»;
- Компьютерная программа имеет пункт «Войти в аудиоконференцию». Кликните по нему, и в новом окошке выберите кнопку «Войти с использованием звука компьютера».
Если такой кнопки нет, а отображается микрофон, то звук должен быть в порядке.
На заметку: Возможно, кто-то из участников не подключился к аудиоконференции, либо его микрофон выключен. Попросите его проверить и исправить ситуацию при помощи голосового сообщения или текстового чата.
Как настроить звук в программе Зум
Еще одна причина отсутствия звука может скрываться в неправильных настройках программы. Возможно, в качестве микрофона выбрано неправильное устройство ввода, либо низкий уровень громкости. Чтобы исключить такую вероятность:
- Наведите курсор мыши на «стрелочку», которая расположена справа от кнопки отключения/включения звука;
- Кликните на неё и выберите в подменю пункт «Настройки»;
- Нажмите на раздел «Звук», и выберите кнопку «Проверить» для динамика и микрофона;
- Убедитесь в том, что всё работает, или выберите другие устройства и настройте громкость, если в том имеется необходимость.
Важно: В смартфонах отсутствуют расширенные настройки звука, но особой нужды в них не имеется. При отсутствии звука отрегулируйте громкость, либо отключите/подключите гарнитуру. Также помогает выход из видеоконференции и повторная авторизация в ней.
На смартфонах звук может пропасть и в результате низкой скорости мобильного интернета, или слишком большой нагрузки на Wi-Fi-сеть, к которой в данный момент подключился пользователь. Эту проблему решить средствами Зума не получится.